Вакансии

Актуальные вакансии ОБЪЕКТ:
Менеджер по продажам
Мы ищем менеджера, который сможет продавать!
Чем вам предстоит заниматься:
- Продажами строительных материалов в торговой сети Объект,
- Управление выкладкой в торговом зале,
- Соблюдение стандартов мерчандайзинга,
- Контролировать остатки товаров в торговой точке
Требования:
- Опыт работы желателен. Если отсутствует, то желание развиваться в продажах,
- Наличие медицинской книжки,
- Доброжелательность. Обучаемость.
Условия:
- Комфортные условия для работы.
- Спец. одежда.
- Официальное трудоустройство, белая зарплата.
Грузчик
Мы ищем специалиста в командную работу, который будет заниматься анализом потребностей бизнеса.
Обязанности:
- Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах.
- Таргетинг и настройка кампаний на узкие и широкие аудитории.
- Запуск контекстной и медийной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
- Отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний и объявлений, корректировка и оперативная оптимизация рекламных материалов в случае необходимости.
- Контроль показателей кампаний и анализ трафика в системах Яндекс Метрика и Google Analytics.
- Подготовка отчетов и аналитических справок по рекламным кампаниям.
- Работа над увеличением количества подписчиков в ВКонтакте, Facebook, Twitter.
- Работа с сообществами-партнерами в ВКонтакте (покупка рекламы, подготовка постов, контроль выполнения, работа с комментариями);
Требования:
- Опыт работы с ВКонтакте, Facebook и Twitter с профессиональной аудиторией от 2-х лет.
- Понимание, что такое В2В и цикла «длинной» продажи сложного продукта.
- Умение раскручивать сообщества в «длинный» период без накрутки.
- Опыт настройки кампаний таргетинга и ретаргетинга (ремаркетинга) в социальных сетях и поисковиках.
- Умение отслеживать трафик и моделировать атрибуцию.
- Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), настройка целей, событий, сегментов, кастомных отчетов.
- Умение отслеживать трафик и моделировать атрибуцию.
- Высшее образование в области маркетинга, аналитики, статистики, социологии будет плюсом.
Условия:
- Светлый, просторный офис.
- Чай, кофе, печеньки, пинг-понг, мягкие пуфы и кресло-мешки.
- Официальное трудоустройство, белая зарплата.
Заместитель директора
Ищем сотрудника, который обеспечит высокую эффективность продаж, а также отличный уровень обслуживания клиентов. Создавая позитивную атмосферу в коллективе и гарантируя, что ежедневные обязанности выполняются командой в полной мере.
Обязанности:
- Обеспечить отличный уровень обслуживания клиентов в магазине.
- Планировать, применять и контролировать необходимые меры для достижения и превышения целей продаж.
- Анализировать отчеты, предоставленные компанией для улучшения показателей магазина.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в розничной торговле на аналогичной должности.
- Нацеленность на результат, ответственность.
- Активность и желание расти и развиваться.
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Магазин в центре города, собственное рабочее место.
- Своевременная выплата заработной платы: оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином.
- Бесплатное обучение.
- Возможность карьерного роста.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Сплоченный коллектив.
Продавец-консультант
Ищем в команду коммуникабельного сотрудника, который поможет покупателем решить задачи и заряжен позитивом.
Обязанности:
- Работа с клиентами в торговом зале.
- Помощь в подборе товаров: консультация по ассортименту демонстрацией преимуществ.
- Поддержание порядка в магазине: выкладка товаров, поддержание чистоты на рабочем месте.
- Подготовка отчетных документов.
Требования:
- Умение общаться с покупателями и снимать возражения.
- Работать с документами и информацией.
- Опыт продаж от 1 года.
- Быстрая обучаемость и грамотная речь.
Условия
- Магазин в центре города, собственное рабочее место.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Сплоченный коллектив.
Администратор магазина
Ищем ответственного сотрудника с навыками управления командой от 3 человек. Умение вести переговоры и работа на показатели будут плюсом.
Обязанности:
- Координация работы магазина: мониторинг сотрудников, выполнения их обязанностей, контроль поставщиков.
- Ведение документооборота: таблицы учета, работа с документами партнеров.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей,согласно стандартам компании.
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм, исполнение правил продажи отдельных видов товаров.
- Управление персоналом: обучение, адаптация, управление, ротация.
Требования:
- Опыт в управлении персоналом от 2-х лет.
- Четкая, поставленная речь.
- Умение работать на результат.
- Позитивный настрой к жизни, к людям.
Условия:
- Магазин в центре города, собственное рабочее место.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Сплоченный коллектив.